Форум Нэнси Дрю

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум Нэнси Дрю » Опасность за каждым углом » Прохождение


Прохождение

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Игра проходилась на уровне Младший детектив
Оказавшись в доме Мэтти Дженсен (телезвезда), прочитайте записку, лежащую возле телефона, затем поговорите с Мэтти. Ведите разговор о письмах, шоколаде и суфле! После этого она даст вам ключ , который поможет вам беспрепятственно входить в её дом в любое время суток. На столе будет лежать конверт, откройте его и посмотрите на календарь. Поглазейте на статьи в журнале, лежащем на маленьком столике, и посмотрите фотки на столе, расположеном возле входа. Затем отправляйтесь в "Студию Глобального Радиовещания". Сразу в холле пролистайте журналы, что лежат на столе справа, кто-то вырезал из них буквы. Затем обратитесь к охраннику — он выпишет вам пропуск в студию. Идите прямо, потом налево, подслушайте разговор Вилльяма Паппаса (продюссер), у его двери. Зайдите в коморку Мэтти и поговорите с ней. Эта комната очень важна в плане вашего расследования, здесь нужно обшарить буквально всё, сантиметр за сантиметром! В коробочке вы найдёте телефон Рика и разорванное письмецо. Вот с «письмецом» у многих возникают проблемы, хотя задача не так уж и сложна. Думаю, вы догадались, что клочья нужно сложить так, чтобы получилось что-нибудь читабельное. Итог ваших трудов должен выглядеть так:

“Сожалею, что всё так было — но на тот
момент не было выбора. Ты должна мне
в этом верить. Мы оба знаем что дол-
жно быть сделано, и я предпринимаю ша-
ги, чтобы увидеть, что это закончилось.
Так как мы обсуждаем — мне просто нуж-
на твоя твоя поддержка. Когда всё вот так
взрывается, а потом успокаивается, мы
можем быть вместе”.

(ВАЖНО: Текст расписан по строчкам, именно таким образом вам предстоит выстроить его в игре. Если ничего не получается, вращайте обрывки вокруг своей оси, а затем выстраивайте предложения!)

    Затем следуйте в съемочный павильон, чтобы пройти туда, подействуйте на замок карточкой, выданной вам охранником. Смотрите, как на съемочную площадку падает софит. Затем, в углу, со стены возьмите отвертку, выходите. Посетите комнату Рика Арлена, поговорите с ним. Из ящика стола следует взять стерео-очки (типа тех что выдавали на фильме «Дети Шпионов 3D»), кстати очки нужно взять именно из ящика, на столе лежат совсем другие очки!!! Затем идите в, так называемую, «Предметную комнату», здесь нужно поговорить с Милли, которая, в свою очередь, попросит вас поговорить с директором Лилиан. Делать нечего, говорите с ней. Вряд ли вы обрадуетесь когда она отберёт ваш пропуск, но так видимо надо.

    Продолжаем прохождение игры нэнси дрю. Выйдя из этого здания, направляйтесь в дом Мэтти. Увидев там саму Мэтти, поговорите с ней, она познакомит вас со своим агентом. В комнате с теликом, в корзине, вы найдёте пульт дистанционного управления! Теперь взгляните на карту, там появилась новая локация - «Контора детектива Дуэйна Пауэрса». Естественно, следует направиться туда! Поговорите с Дуэйном по домофону. Дверь он открывает по любому. Далее следуйте по коридору до комнаты под номером 101. Естественно, к этой комнате вы шли не просто так, в неё надо войти. Бравый Пауэрс закажет для вас новый пропуск на «Студию Глобального Радиовещания», следовательно, дальнейший путь лежит туда! В студии возьмите свой новый пропуск, поговорите с директором Лилиан, а затем, отправляйтесь в «Предметную комнату», и поговорите с Милли. Она загадает вам загадку.

    Далее варианты ответов (независимо от версии игры, варианты ответов одни и те-же, главное писать прописными буквами, и всё прокатит!):

“Не смотрел в окошко, был один Антошка, посмотрел в окошко там второй Антошка. Что это за окошко?”
Это зеркало, отвечайте так:
mirror
looking glass

“Стучат, стучат, не велят скучать, идут, идут, а все тут, да тут. Что это?”
Это часы:
clock
watch

“Говорит дорожка, помойся немножко, иначе за полдня испачкаешь меня. Что это за дорожка?”
Полотенце, губка:
towel
cloth
rag
sponge

“Частый, зубастый, вцепился в чуб вихрастый.”
comb
gear

“Медная, звонкая и довольно тонкая.”
Монетка:
coin
token
money
penny
dime
quarter
nickel
alien

“На воздухе растет, а от воды умрет.”
Пламя:
fire
flame
blaze
blob

“Ты идешь, а они остаются.”
Следы:
foot print
footprint
tracks
gas

“На пять братьев одна шубка.”
glove
mitten

Резинка-Акулинка пошла гулять по спинке, пока она гуляла, спинка розовая стала.
Губка:
sponge
people

    Посмотрите на карте на надписи по краям. За арфой на табуретке, под картой будут лежать кусачки, возьмите их. Посмотрите на печатную машинку, почитайте бумаги, лежащие на столе. Откройте сундук, там вас ждёт великая и ужасная задачка с ёлочкой. Нужно на центральном штыре собрать ёлочку, получив часовую стрелку. Очень важно, забрать в этой комнате из ящика дверную ручку и с полки забрать маслёнку.

    Продолжаем прохождение игры Ненси дрю Опасность за каждым углом. Теперь снова следует вернуться в дом нашей телезвезды. Посмотрите на стул рядом с телефоном. Затем просмотрите фильм, вставив кассету в видак Мэтти. Отправляйтесь в студию, где, первым делом, загляните в комнату Рика. На столе вы найдёте диктофон. Ловко отвёрткой откручиваете болтики, далее перекусываете провода, в следующем порядке: желтый, красный, оранжевый, синий.

    Теперь снова вернитесь к Мэтти и поговорите с продюсером по телефону.
Справа от телефона будет записка, прочтите её. А слева новое письмо, в нём код: «3689». Отправляйтесь в студию, войдите через боковую дверь слева, естественно, используя наш суперкод «3689». Зайдите в комнату директора (поможет пропуск). Посмотрите на книгу с красной коркой (anger control), возьмите дискету. Посмотрите на факс, на мусор, на календарь. Используйте карандаш на бумаге, лежащей на столе. Если в 3D очках, взятых в кабинете Рика, посмотреть на красный листок под телевизором, узнаете много интересного! Вставьте дискету в компьютер:

Имя пользователя: Millie
Пароль: wwb1958

    Обязательно просмотрите коды комнат. Отправьте на печать, посмотрите распечатку.
Идите на съемочную площадку (как всегда, пропуск незаменим), подойдите к большим часам и вставьте в них стрелку из елочной загадки так, чтобы она указывала на 11 часов!!! Хватайте ключ
Поднимитесь по лестнице. Далее, кодовое слово «Actor».
Тыкайте в кнопки так:
- третья в среднем ряду,
- вторая в верхнем ряду,
- третья в нижнем ряду,
- первая в среднем ряду,
- четвертая в верхнем ряду.

    Используя ключ, откройте щиток на стене, там включите рубильник. Возьмите с полки плёнку. Проиграйте кассету на видеомагнитофоне в студии.
    Спуститесь вниз, идите в дальний конец площадки. Откройте ключом панель на стене справа. Затем двигайте рычаги:
- верхний направо один раз,
- средний направо один раз,
- верхний направо один раз,
- нижний до упора,
Далее, нажимайте на кнопку!

    Теперь на площадке, справа от дивана открылась крышка. Там лифт, на нём отправляйтесь вниз. На другом лифте поднимитесь наверх, посмотрите на удостоверение Оуэна У. Спейдера в кармане рубашки, запомните его номер ID 318-67-2001.

    Вернитесь обратно и идите в офис директора. Введите номер Спейдера в компьютер и ознакомьтесь с ифой о нём. Теперь езжайте в офис Пауэрса. Позвоните в звонок Гессу Грамбу, к счастью он ждёт доставщика пиццы, и откроет вам дверь! Ступайте в офис Пауэрса, откройте дверь своей карточкой, осмотрите здесь все хорошенько.

    В кармане пальто достаньте кошелек, на карточке будет код (4377-6630). Посмотрите на билет под шахматной доской. На столе будет сейф, отоприте его (естественно при помощи кода 4377-6630). Осмотрите все ящики в столе, осмотрите все бумажки и сам стол. Откройте ключами самый верхний ящик в углу у стены, осмотрите все файлы клиентов (пролистайте все листы в каждом досье, они друг под другом). Прочтите книгу на полке(Lemarron). Вернитесь в дом Мэтти.

    Посмотрите на видеомагнитофоне ту кассету, которую вы стащили в студии. Позвоните и поговорите с Бэсс, Джорджем и Недом. Езжайте в студию, поговорите там с Директором, старушкой в "предметной комнате", Риком и Мэтти.

    Вернитесь в дом Мэтти Дженсен, ответьте на звонок по телефону.
Как мы уже делали, войдите через боковой вход(код 3689), идите на съемочную площадку. Поговорите с Лилиан, в разговоре скажите, что по вашему мнению во всём виноват Паппас. Когда появится Пауэрс, бегите к сигнализации пожарной тревоги и включите её! Остаётся решить последнюю задачу: нужно зажечь все треугольники в центральном круге, нажимая все кнопки. Тут помочь ничем не могу, так как комбинация всегда случайная (помучайтесь сами)

0

2

Игра проходилась на уровне старший детектив
Если у вас чего-то не получается, то попробуйте переключить "день" на "ночь" (в апартаментах Мэтти) или позвонить всем своим знакомым. Всегда осматривайте все предметы в каждом помещении, я же буду останавливаться только на ключевых.
В доме Мэтти Дженсен почитайте записку у телефона, поговорите со звездой мыльных опер - Мэтти. О письмах, отравленном шоколаде, сломанных часах, суфлере... Она даст вам дубликат своих ключей, поэтому теперь можно входить в ее дом в любое время. Откройте конверт на столе, посмотрите на календарь. Полистайте журнал на маленьком столике, поглазейте на фотографии на столе у входа.
Выходите из дома и езжайте в Студию Глобального Радиовещания, 1999 Бродвей. В холле посмотрите журналы на столе справа, кто-то вырезал там буквы, потом подойдите к охраннику в синей футболке за столом. Распишитесь, получите пропуск.
Идите внутрь, потом налево, подслушайте разговор продюсера Уильяма Паппаса у его двери. Заходите в комнату Мэтти Дженсен и поговорите с ней. Обследуйте здесь все, в ее шкатулке вы найдете телефон Рика, в нижнем ящике шкатулки - разорванную в клочки записку. Вам надо сложить все кусочки этой записки так, чтобы можно было прочитать надпись. Сперва повращайте их вокруг своей оси, потом складывайте предложения. Должно получиться (по строчкам):

"Сожалею, что все так было - но на тот
момент не было выбора. Ты должна мне
в этом верить. Мы оба знаем, что дол-
жно быть сделано, и я предпринимаю ша-
ги, чтобы увидеть, что это закончилось.
Так как мы обсуждаем - мне просто нуж-
на твоя поддержка. Когда все вот так
взрывается, а потом успокаивается, мы
можем быть вместе".

Идите в съемочный павильон, используя карточку-пропуск на замке. Посмотрите, как на площадку упадет осветительная лампа. Потом осмотрите все, со стены в самом углу возьмите отвертку, выходите. Идите в комнату Рика Арлена, поговорите с ним. Тщательно осмотрите комнату. Возьмите стерео очки из ящика стола (на столе совсем другие очки!). Потом идите в "предметную комнату", поговорите с Милли. Она попросит вас переговорить с директором Лилиан. Что ж, идите к ней в кабинет и поговорите. Она отберет ваш пропуск, вот стерва! Выходите из здания и идите в дом Мэтти, откройте входную дверь ее ключами.
Поговорите с Мэтти, она познакомит вас со своим агентом. В комнате с телевизором возьмите пульт Д/У из корзинки. На карте появится новое место, контора детектива Дуэйна Пауэрса. Езжайте туда.
Поговорите с Дуэйном Пауэрсом по домофону. Если не будет ответа, попробуйте позвонить в другое время. В результате он откроет вам входную дверь. Идите по коридору до комнаты 101, входите. Пауэрс заказал для вас новый пропуск на студию.
Вернитесь в студию, заберите свой новый пропуск, поговорите с директором, а потом с Милли в "предметной комнате". Она загадает вам загадку.
Все варианты ответов приведены ниже. Писать надо маленькими английскими буквами:

1.Не смотрел в окошко, был один Антошка, посмотрел в окошко там второй Антошка. Что это за окошко?(зеркало)
mirror
looking glass

2.Стучат, стучат, не велят скучать, идут, идут, а все тут, да тут. Что это?(часы)
clock
watch

3.Говорит дорожка, помойся немножко, иначе за полдня испачкаешь меня. Что это за дорожка?
towel
cloth
rag
diaper
sponge

4.Частый, зубастый, вцепился в чуб вихрастый.
comb
gear

5.Медная, звонкая и довольно тонкая.
coin
token
money
penny
dime
quarter
nickel
alien

6.На воздухе растет, а от воды умрет.
fire
flame
blaze
blob

7.Ты идешь, а они остаются.
foot print
footprint
tracks
gas

8.На пять братьев одна шубка.
glove
mitten

9.Резинка-Акулинка пошла гулять по спинке, пока она гуляла, спинка розовая стала.
sponge
spong
people

Потом осмотритесь: посмотрите на карте на надписи по краям, возьмите кусачки под картой на табуретке (за арфой). Посмотрите на печатную машинку, почитайте кучу записей на столе, откройте сундук и решите паззл с "елочкой" - соберите елочку на центральном штыре, получите стрелку от часов. Также заберите дверную ручку из ящика и масленку с полки.

Вернитесь в апартаменты Мэтти, посмотрите на стул рядом с телефоном. Просмотрите пленку, поставив кассету в видеомагнитофон (пульт надо было взять в коробке на кушетке).
Идите в студию, зайдите в комнату Рика. Отверткой отверните четыре шурупа в диктофоне на столе, потом кусачками перекусывайте провода на бомбе в следующем порядке: желтый, красный, оранжевый, голубой. Потом вы вернетесь к Мэтти и поговорите с продюсером по телефону. Разговор будет долгий...
Справа от телефона почитайте записку, а слева - новое письмо, внутри него будет код - 3689. Смените время на "ночь" и езжайте в студию. Входите через боковой вход слева, используя этот код - 3689. Вломитесь в комнату директора (используйте свою карточку), осмотрите тут все. Посмотрите на книгу с красной коркой (anger control), возьмите дискету; посмотрите на факс, на мусор, на календарь. Используйте карандаш на бумаге на столе. Посмотрите на красный листок под телевизором. В 3D очках посмотрите на него, увидите буквы, схему.
Вставьте дискету в дисковод и введите имя - Millie, пароль - wwb1958. Осмотрите все разделы на компьютере, особенно коды разных комнат. Отправьте на печать, посмотрите, что отпечаталось на принтере.
Идите на съемочную площадку, используйте свой пропуск. Подойдите к большим напольным часам и вставьте в них часовую стрелку на "11", заберите ключ. Поднимитесь по спиральной лестнице. Кодовое слово для входа будет Actor, при помощи той красной бумажки можно вычислить входной код.
Короче, нажимайте кнопки со странными символами в таком порядке (слева направо):
- третья в среднем ряду,
- вторая в верхнем ряду,
- третья в нижнем ряду,
- первая в среднем ряду,
- четвертая в верхнем ряду.
Ключом откройте силовой щиток на стене и включите там рубильник. Возьмите видеопленку с полки, кассету. Проиграйте белую кассету на студийном магнитофоне, переключайте уровни, чтобы попытаться получше расслышать запись. Впрочем, совсем четко вы ее все равно не услышите.
Спуститесь вниз, идите в дальний конец площадки, к мягким креслам. Откройте ключом большую панель на стене справа. Потом двигайте рычаги:
- верхний направо один раз,
- средний направо один раз,
- верхний направо один раз,
- нижний до упора,
- жмите кнопку.
Идите на съемочную площадку, справа от дивана откроется крышка. Езжайте на этом лифте вниз, На другом лифте поднимитесь наверх, посмотрите на удостоверение Оуэна У. Спейдера в кармане рубашки, запомните его номер ID 318-67-2001.
Вернитесь обратно и идите в офис директора. Введите номер Спейдера (318672001) в компьютер и почитайте о нем. Теперь езжайте в офис Пауэрса. Позвоните в звонок Hess Grumb'у, он ждет посыльного с пиццей и откроет входную дверь. Ступайте в офис Пауэрса, откройте дверь своей карточкой, осмотрите здесь все хорошенько.
В кармане пальто достаньте кошелек, на карточке прочтите код (4377-6630). Посмотрите на билет под шахматной доской. Отоприте кейс на столе при помощи этого кода, возьмите ключи. Осмотрите все ящики в столе, осмотрите все бумажки и сам стол. Откройте ключами самый верхний ящик в углу у стены, осмотрите все файлы клиентов (пролистайте все листы в каждом досье, они друг под другом). Прочтите книгу Lemarron на полке. Вернитесь в дом Мэтти.
Посмотрите на видеомагнитофоне ту кассету, которую вы стащили в студии. Позвоните и поговорите с Бэсс, Джорджем и Недом. Езжайте в студию, поговорите там с Директором, старушкой в предметной комнате, Риком и Мэтти.
Вернитесь в дом Мэтти Дженсен, ответьте на звонок по телефону. Еще раз можете поговорить со своими знакомыми по телефону и отправляйтесь на студию, только сперва поменяйте время на "ночь".
В боковом входе введите код 3689, идите на съемочную площадку (карточку на входе). Поговорите с Лилиан, скажите ей, что подозреваете Паппаса. Тут появится Пауэрс и начнет всем угрожать. Сразу метнитесь к сигнализации пожарной тревоге у двери и врубите ее. Потом нажмите на кнопку вакуумного замка рядом с входной дверью, решите финальный паззл. Его суть довольно проста - вам нужно зажечь все треугольники в центральном круге, нажимая все кнопки. Если вы нажали правильно, то загорится очередной треугольник, если не правильно - то все они погаснут, придется начинать комбинацию опять с самой первой кнопки. К сожалению, комбинация будет каждый разная, поэтому пробуйте отгадать ее сами методом "научного тыка". Потом смотрите, чем все закончится: охранник завалит негодяя, и дело будет закрыто.

0


Вы здесь » Форум Нэнси Дрю » Опасность за каждым углом » Прохождение